Навигация сайта
Поиск
Новинки файлов
Статистика!
Счетчики
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Софт/Программы

$Eyeon Fusion 6.1.0.644 x32/x64 (2010)
           

Eyeon Fusion - это программная среда для создания кино и видеопрограмм, обладающая широкими возможностями в области спецэффектов и комбинирования изображений высокого разрешения. На протяжении ряда лет профессиональными художниками-мастерами по спецэффектам и монтажерами разрабатывались инструментальные средства для удовлетворения их потребностей, связанных с производством художественных фильмов и коммерческих роликов вещательного качества. Эти специализированные средства были соединены в универсальный программный пакет Digital Fusion. Пакет предназначен для работы в тех областях, где используются движущиеся изображения (мультимедиа, вещательное видео, кинопроизводство).

Год выпуска: 2010 
Версия: 6.1.0.644 
Разработчик: eyeon Software Inc 
Платформа: PWindows x32/x64 
Язык интерфейса: только английский 
Лекарство: Присутствует

Системные требования: 
* Windows 2000 / XP 
* Intel Pentium III Processor or greater 
* Nvidia/ATI Video Card - capable of displaying 1280x1024 
* 512 MB of RAM 
* 80 MB Hard Drive space

Рисование 
* отдельные штрихи могут быть перемещены, редактированы, анимированы, трассированы; 
* в качестве формы кисти можно использовать стандартные геометрические формы или формы, заданные пользователем; 
* поддерживаются стандартные чувствительные к нажатию планшеты; кисти могут различаться по силе нажатия и скорости рисования; 
* бесконечно масштабируемые кисти с настройкой мягкости; 
* рисование масок, эффектов или мусорных масок (garbage masks) непосредственно поверх изображения; 
* быстрый скраббинг или воспроизведение отрисованных кадров за счет кэширования; 
* операции клонирования поддерживают анимацию, onion skinning, режимы copy/paste; 
* группировка векторных шрифтов.

Текст 
* использование любого TrueType или PS1 шрифта; 
* ращмещение текста вдоль сплайновых путей, внутри прямоугольника или круга; 
* выравнивание текста; 
* ручная установка местоположения и кернинга каждого символа; 
* смешивание шрифтов в одном инструменте; 
* раскладывание различных видов рендеринга по слоям; 
* использование модификаторов Scramble, Timecode, Follower; 
* быстрая анимация эффектов; 
* раздельное трансформирование стиля (layout), букв, слов и элементов затенения; 
* контуры и заливка могут иметь различное затенение, мягкость и свечение; 
* поддержка текстурной заливки текстов; 
* поддержка Unicode для международных алфавитов; 
* библиотеки текстовых стилей; 
* перевод текстов в 3D с независимыми DVE для компонентов стиля, букв, затенения.

Трекинг 
* высокая точность sub pixel; 
* неограниченное число опорных точек внутри одного трекера; 
* адаптивные шаблоны (adaptive pattern acquisition); 
* прямой и обратный трекинг во времени; 
* стабилизация базируется на неограниченном количестве опорных точек; 
* сглаживание и стабилизация движения камеры без отказа от существующего панорамирования или зуммирования; 
* визуализация шаблонов в реальном времени; 
* автоматический выбор наилучшего канала трекинга, а также параметров red, green, blue, alpha, luminance; 
* выбор режимов стабилизации; 
* анимация переметров; 
* соединение отдельных точек в полилинию; 
* встроенные режимы corner positioning, perspective correction, stabilization, match moving - все внутри одного инструмента.

Частицы 
* поддержка OpenGL; 
* стили частиц bitmap, geometric или pixel based; 
* все системы частиц подходят для сетевого рендеринга; 
* размывание (motion blur) для частиц; 
* библиотеки стилей; 
* слияние отдельных потоков частиц с инструментом pMerge; 
* управление различным параметрами - spin, size, velocity, angle, fade, blur, color; 
* анимация любых параметров; 
* модификация поведения систем частиц динамическими силами (ветер, гравитация, трение и т.п.); 
* дополнительное управление поведением (flocking, turbulence, spawning, n-body attraction); 
* модификация атрибутов с помощью выражений; 
* размывание по технологии depth of field; 
* изменение стилей поведения частиц вследствие коллизий и т.п. событий; 
* N-GON стиль позволяет создать различные геометрические формы для частиц. 
* инструмент Image Emitter преобразует каждый пиксел картинки в частицу. Каждая чистица корректно отображается в 3D пространстве в соответствии с каналом Z-depth или картой (map).

Цветокоррекция 
* настройка параметров hue, saturation, tinting, gamma, gain, contrast, brightness для любого цветового канала или диапазона яркости; 
* прямое управление уровнями и гистограммой; 
* раздельная цветокоррекция по каналам или маскам; 
* определяемый пользователем диапазон теней, полутонов и бликов; 
* поворот параметра hue для исправления ошибок или получения дополнительного эффекта; 
* настройка цветов по опорному изображению; 
* гистограммы snapshot и freeze image; 
* подавление (suppress) отдельного цвета или блока цветов; 
* сплайновые цветовые кривые; 
* работа в RGB, YUV, CMYK и других цветовых пространствах; 
* использование логарифмических изображений, как Cineon и DPT без предварительной конвертации в линейное пространство; 
* A/B split wipe одновременно отображает несколько картинок для быстрого сравнения; 
* булевские операции, в том числе с каналами Z-buffer и uv координатами.

Прокеивание/маски 
* пять различных кейеров для извлечения масок; 
* Ultra Keyer оптимизирован для высококачественного извлечения изображения из зеленого или синего фона; 
* Chroma Keyer общего назначения для извлечения масок по данным каналов chroma или color; 
* пять режимов контроля за пропуском цвета (spill suppression); 
* анимированные мусорные маски (garbage mattes) для изоляции ненужных объектов; 
* настраиваемые параметры edge gamma и fringe color correction; 
* установка пороговых значений масок в случае полупрозрачных объектов; 
* управление параметрами blur, gamma, contrast при пост-обработке масок; 
* расширенный набор инструментов выбора цвета.

Сетевой рендеринг 
* мощный менеджер рендеринга; 
* удаленные узлы можно назначить группам рендеринга и направить поток только к определенным группам; 
* система приоритетов; 
* предпросмотры (flipbook previews) могут быть просчитаны по сети прямо в RAM локальной рабочей станции; 
* кэш (Disk and Ram caches) можно также отрендерить по сети; 
* Power Cluster заранее просчитывает кадры "около" текущего времени с использованием удаленных узлов; 
* сетевой "мастер" также может участвовать в рендеринге; 
* любая копия Fusion или Fusion Render Node может выступать в качестве менеджера рендеринга; 
* сохранение/загрузка различных конфигураций узлов; 
* выборочный рендеринг.

Сценарии 
* язык сценариев позволяет полностью управлять инструментами Fusion, параметрами и анимацией; 
* подборка готовых популярных скриптов; 
* запуск скриптов из интерфейса или командной строки; 
* программа fuscript.exe для выполнения скриптов на локальной или удаленных копиях Fusion и узлов; 
* инструмент "runcommand" или встроенные сценарии для запуска и управления внешними инструментами из Fusion.

Деформация сетки 
* изменение картинки или ее области с помощью деформации сетки; 
* раздельные исходные и результирующие сетки; 
* управление сглаживанием и с помощью кривых Безье по отношению к каждому узлу сетки; 
* форма сетки может быть анимирована; 
* инструменты группового управления узлами сетки.

Аудио 
* загрузка / сохранение дорожки scratch track для тайминга и воспроизведения; 
* воспроизведение аудио с RAM предпросмотром и кэшированием; 
* аудиоскраббинг, установка маркеров; 
* просмотр аудио waveform на таймлайн; 
* поддержка популярных аудиоформатов и dpsReality DVA файлов.

Depth Channel и поддержка RPF 
* слияние по глубине (depth merging) двух картинок базируется на относительной позиции пикселов, без концепции переднего/заднего плана; 
* 3D Z -Depth Blur; 
* 3D Shader для "переосвещения" объекта по информации от канала нормалей; 
* 3D Fog, 3D Texture; 
* использование ID объектов и материалов для маскирования эффекта от любого инструмента; 
* те же инструменты можно исопльзовать для частиц и деформаций сетки.

Loaders & Footage 
* 3:2 Pull Down и Pull Up с автоматическим определением последовательности кадров; 
* обработка полей/кадров в NTSC, PAL или HD порядке полей, с управлением; 
* загрузка изображений более 35 форматов, в том числе OMF, PSD, CIN, DPX; 
* автоматическое определение форматов для файлов с неверными названиями или отсутствующими расширениями; 
* создание списков clip lists, содержкащих несколько файлов внутри одного лоадера; 
* загрузка и обработка IFL (image file list) форматов; 
* воспроизведение последовательностей с диска без создания предпросмотра или просчета; 
* назначение величин keycode values лоадерам для простоты ссылки на физические кадры; 
* смешивание прокси-клипов и клипов в полном разрешении, переключение между режимами "на лету".

Ввод-вывод файлов 
* поддержка большинства профессиональных устройств ввода-вывода от Newtek, Leitch/DPS, DVS, Matrox и т.п.; 
* прямое считывание с ленточных устройств SCSI DLT и Exabyte-подобных, включая поддержку форматов компрессии Unix TAR; 
* импорт EDL файлов; 
* импорт OMF с / без медиаданных.

Поддержка плагинов 
* загрузка большинства плагинов третьих фирм благодаря специальной архитектуре; 
* широкий арсенал плагинов известных разработчиков, в том числе 5D, Ultimate, Primatte, Re:Vision и fusioneers.

Маски и пути 
* маски на базе кривых Безье, форм, растра или рисованных напрямую; 
* выбор цвета с Magic wand-подобными масками; 
* наложение любого количества масок эффектов на картинку или фильтр; 
* вырезание, копирование/вставка, изменение порядка наложения масок; 
* соединение (connect) масок друг с другом; 
* экспорт информации о полигональных масках и путях в текстовый ASCII файл.

Слои 
* выбор режима слияния слоев additive / subtractive; 
* Z-depth композитинг; 
* стандартные опции комбинирования слоев: screen, overlay, maximum, soft light; 
* наложение "burn in" overexposure на слой переднего плана; 
* растворение (dissolve) между слоями со стандартными SMPTE шторками и градиентами, а также пользовательскими bitmaps.

Фильтры изображений 
* Gaussian blur; 
* Lightning с 9 различными опциями; 
* Lens-type defocusing; 
* Lens flare; 
* Glow, soft glow, glow under, glow thresholding; 
* предварительные маски (pre-masks) для glow, highlight, dve и др. эффектов; 
* Directional blur и zoom style blurring; 
* Erode и dilate; 
* маски sharpen и unsharpen; 
* определение граней sobel и laplacian; 
* 3x3, 5x5, 7x7 convolution kernel filtering.

Деформации изображений 
* 8 типов drip deformations с управлением параметрами amplitude, aspect, frequency and aspect; 
* наложение карт displacements, dents, vortexes; 
* перспективы; 
* позиционирование Corner positioning и four point scaling; 
* деформация 2D сетки и базовый морфинг; 
* Trails tool.

Трансформации изображений 
* масштаб, поворот, цепочки трансформаций; 
* преобразование Letterbox для изображений; 
* "pan and scan".

Генераторы фона и градиентов 
* генератор фона для сплошной и градиентной заливки; 
* градиенты в RGB, HLS, HSV и LAB цветовом пространстве; 
* неограниченное число цветовых точек в градиентах; 
* анимация градиентов; 
* выбор из 6 типов градиентной заливки (linear, radial, square и т.п.).

Зерно (grain) 
* настройки параметров strength, size, softness, spacing; 
* кривые отклика (response curves) управляют параметрами зерна для каждого цветового канала для достижения точного соответствия кинопленке; 
* выбор шума random или seeded для статических или повторяющихся типов шума.

Генераторы шума 
* генератор Мандельброта для масштабируемых фрактальных изображений; 
* инструмент Fast Noise; 
* непрерывная и прерывистая опции для шума; 
* карты noise detail и noise brightness; 
* градиентный цвет для многоцветного шума; 
* бесконечное панорамирование и масштабирование картинок шума; 
* "плазмогенератор" для шаблонов шума.

Разное 
* наложение просчитанного размывания motion blur с анимацией на любой инструмент; 
* создание и воспроизведение предпросмотров RAM-based flipbook; 
* просчет не последовательных кадров; 
* просчет только n-го кадра (например, 1, 3, 5, 7) и воспроизведение с подходящей скоростью; 
* двухуровневая прокси-система для быстрого отклика при работе с большими изображениями; 
* выбор цвета color wheel для всех вариантов управления цветом; 
* сохранение / загрузка настроек; 
* контекстные меню

  

Скачать Eyeon Fusion 6.1.0.644 x32/x64 (2010) - 218.48 Mb: 
Зеркало: 
http://rapidshare.com/files/404514243/Eyeon_Fusion.part1.rar.html 
http://rapidshare.com/files/404514252/Eyeon_Fusion.part2.rar.html 
http://rapidshare.com/files/404514188/Eyeon_Fusion.part3.rar.html 
Зеркало: 
http://www.megaupload.com/?d=XP1UKWSU 
http://www.megaupload.com/?d=TUWDU6ED 
http://www.megaupload.com/?d=HA6N26QL

Категория: Софт/Программы | Добавил: dracula
Просмотров: 502 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Пятница
04.07.2025
16:16

Опрос
Выбираем лучшую ОС
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 165
Копилка сайта

Вы поможете порталу кинув в копилку сайта несколько рублей.





Все средства будут направлены на улучшение сайта!
Спасибо вам за помощь!